«Дервейс» приютит еще одного «китайца»

Автомобильный завод «Дер­вейс» в конце текущего года начнет сборку двух моделей китайского автопроизводителя FAW Group. Ни цена, ни комплектация автомобилей пока неизвестны, однако FAW рассчитывает уже на первом этапе производить в России до 15 тыс. легковушек в год. Как рассказал РБК daily источник, знакомый с ситуацией, крупнейшая в Китае автомобилестроительная компания FAW Group планирует организовать производство своих автомобилей на мощностях черкесского завода «Дервейс». «Идут переговоры о выпуске моделей FAW Besturn и FAW Vita», — сообщил собеседник РБК daily. По его словам, старт производства намечен на конец этого года. В российском представительстве FAW подтвердили эту информацию, однако уточнили, что производство может стартовать в начале следующего года. «Мы подписали меморандум о намерениях по производству двух моделей. На данный момент ведется анализ рынка, который мы планируем закончить к концу июля. Тогда и решим со стоимостью машин и комплектацией», — рассказали в FAW. По словам представителя FAW, на первом этапе объем производства может составить 15—20 тыс. автомобилей в год. При этом FAW Besturn будет выпускаться в разных вариантах. «B50 и B70 будут различаться расстоянием между передними и задними колесами. B50 — немного укороченная версия», — пояснили в китайской компании. Сейчас эти две модели выпускают на заводах FAW в Китае, и в Россию в этом году они не поставлялись. Однако в кризисный 2009 год на российском рынке было продано около 350 FAW Vita, напоминает представитель китайского автоконцерна. По словам директора дилер­ской компании UniMotors, которая специализируется на продажах китайских автомобилей на российском рынке, Эйваза Мирзоева, в 2009 году эти модели FAW были популярны. «Объем производства в 15 тыс. автомобилей в год — это хорошее начало, в дальнейшем, я думаю, они увеличат его», — рассуждает г-н Мирзоев. Он добавил, что сейчас у китайских автопроизводителей нет глобальных проблем на российском рынке. «Спрос восстанавливается, с каждым годом китайцы все больше внимания уделяют качеству. Через два года мы сами пересядем на китайские машины», — уверен он. Пока же дела китайских автопроизводителей на российском рынке сложно назвать блестящими. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые четыре месяца текущего года серьезные объемы продаж показал лишь бренд Lifan (4 тыс. автомобилей, рост на 265%), когда как показатели Chery упали почти вдвое, до 1,2 тыс. машин. Результаты Geely (1 тыс. машин) и Haima (878 единиц) сопоставимы с прошлым годом. У FAW серьезные планы в отношении России. В сентябре прошлого года компания уже договорилась с группой ГАЗ о выпуске китайских грузовиков на мощностях завода «Урал». На первом этапе на предприятии будут выпускаться трех- и четырехосные самосвалы FAW. Запустить производство планируется в конце текущего года. На китайском рынке FAW выпускает грузовики, автобусы, легкие коммерческие и легковые автомобили. Общий объем продаж FAW в 2009 году составил 1,94 млн единиц техники, из них на российском рынке было продано более 2 тыс. среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиков. В 2010 году FAW продала на российском рынке около 1 тыс. единиц грузовой техники. Кресло кровать купить недорого:




пуф со спинкой 2000р. Детские.

Похожие статьи: