Twitter помогает рекламировать пудинг

Американская марка Jell-O запустила удивительную рекламную кампанию. Все началось с запуска сайта, на котором лицо хмурилось или улыбалось на основе среднестатистического настроения постов в Twitter. Больший процент смайликов приводил к появлению улыбки, а если верх брали огорченные рожицы, лицо хмурилось. Кампания вышла на качественно новый уровень, когда на Манхэттене появился рекламный щит Jell-O Pudding Mood Meter («Настроениеизмеритель пудинга Jell-O») с механической объемной версией лица, которое точно так же веселит или огорчает сервис микроблогов. Кампания была разработана креативщиками из агентства Crispin Porter + Bogusky. По утверждению авторов необычной интерактивной рекламы, лицо отражает настроение действительно всего Twitter. По подсчетам разработчиков, мониторивших настроение в сервисе в течение двух месяцев, в целом по миру в минуту выкладывается 12 тыс. постов с хорошим настроением и порядка 800 — с плохим. Каждые семь секунд рекламный щит сканирует Twitter на предмет смайликов и выдает результат «на лицо». Цель кампании — напомнить потребителям о счастье и удовольствии, которое доставляет один из пудингов от Jell-O.

проститутки с отзывами и реальными фото в Москве


Похожие статьи: