пай daily

Крупнейшему московском перевозчику стало тесно в «Газелях». Вчера компания «Автолайн» объявила о создании автобуса «Ситилайн 3007» собственной разработки. Уже через год новинка с импортным двигателем будет выпускаться серийно. Эксперты не видят в этом шаге экономического смысла и прочат компании дрейф в сектор VIP-перевозок. Созданное в 1994 году ОАО «Группа Автолайн» объединяет свыше 20 предприятий, в которых трудятся около 7 тыс. человек. Для обслуживания более 300 маршрутов в Москве и Московской области транспортными компаниями группы ежедневно выпускается на линию 2,5 тыс. единиц подвижного состава. Общий автопарк «Автолайна» при этом насчитывает около 2,7 тыс. машин. Как сообщал на одной из пресс-конференций генеральный директор «Автолайна» Александр Тур, его компания два года ищет замену «Газелям». Сегодня в парке этого перевозчика уже сосуществуют Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Transporter, Ford Transit и украинские «Богданы». «В соответствии с планом замены «Газелей» полтора года назад мы перестали закупать эти автобусы. Срок их эксплуатации, по нашим оценкам, составляет 3,5 года», – рассказывает г-н Тур. В сентябре «Автолайн» получит 100 переоборудованных Mercedes-Benz Sprinter. В результате уже через два года компания полностью пересядет на иномарки. Как отмечают в «Автолайне», к разработке собственного автобуса компанию подтолкнула потребность в экономичном, вместительном, но компактном и недорогом средстве передвижения по городу. В мае был сделан опытный образец, направленный на полигон для проведения сертификационных испытаний. Сообщить RBC daily подробности проекта в «Автолайне» отказались, сославшись на предстоящую в ближайшие дни официальную презентацию новинки. Известно лишь, что при разработке автобуса использовались импортные двигатель и коробка передач. Прочие узлы и элементы «Ситилайна 3007» – отечественные. Ожидается, что на конвейер производство автобуса будет поставлено уже через год. Эксперты отмечают, что если «Ситилайну 3007» суждено будет обосноваться на конвейере, «Автолайн» станет первым перевозчиком, осуществившим подобный проект. Ранее компании-операторы на рынке перевозок ограничивались лишь доводкой под собственные нужды автобусов отечественного и зарубежного производства. Примечательна в этой связи деятельность нижегородской компании «Самотлор-НН», организовавшей для российских перевозчиков на собственных мощностях переделку «Газелей», Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Transporter и Ford Transit. Так, год назад стало известно о проекте «3236 Автолайн» – 18-местном микроавтобусе, сделанном «Самотлор-НН» на базе Ford Transit Jumbo по заказу «Автолайна». Между тем «Автолайн» не впервые активно принимается за разработку собственной модели автобуса. В 1997 году компания намеревалась организовать переделку под собственные нужды зиловского «бычка» на мощностях Краснопахорского ремонтно-механического завода (Московская область), занимающегося ремонтом «Газелей». Ожидалось, что шасси «бычка» будет направлено в Турин, на завод IVECO, где машине должны были доработать подвеску и установить на нее итальянский двигатель, отвечающий стандарту «Евро-2». Однако чем завершился этот проект, в пресс-службе «Автолайна» припомнить не смогли. По словам аналитика ФК «УРАЛСИБ» Кирилла Чуйко, при парке численностью 2,7 тыс. машин затея «Автолайна» не вполне объяснима с финансовой точки зрения. «Очевидно, речь идет о модификации существующей модели автобуса, поскольку вкладываться в производство (по сути – сборку) автобусов в таких объемах для собственных нужд нет никакого смысла, а для рынка размер производства, который может организовать «Автолайн» – капля в море», – считает эксперт. По его мнению, в сложившейся рыночной ситуации «Автолайну» уместней было бы сохранить существующую структуру парка – с дешевыми «Газелями» и дорогими иномарками, – чтобы избежать повышения цен на оказываемые населению услуги. Крен в сторону дорогих иномарок неминуемо отбросит «Автолайн» в сферу VIP-перевозок, резюмирует эксперт. Отдел компаний В нашей фирме пробные цвета кожи буйвола




детские матрасы киев Венето это надежность и качество.

Похожие статьи: